поздравления с новорожденным

Одним из ключевых направлений автотехцентра «МООиР», специализирующегося на техническом обслуживании и ремонте автомобилей марок AUDI, BMW, CHRYSLER, CITROEN, DODGE, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, JEEP, KIA, LEXUS, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, PLYMUTH, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN является проведение диагностики АКПП для выявления и последующего устранения неисправностей автоматической трансмиссии.

Автоматическая коробка переключения передач является одним из важнейших и сложных узлов автомобиля. Своевременное обнаружение проблем в работе АКПП позволит избежать поломки, которая может повлечь за собой серьезные неприятности, заканчивая заменой автоматической трансмиссии. Диагностика неисправностей АКПП позволит на самых ранних стадиях выявить, локализовать и с высокой точностью определить причину сбоя в работе автоматической коробки передач.

Когда необходима диагностика АКПП?

Вы заметили, что Ваш автомобиль стал дергаться. Почему это происходит? Обратив свое внимание, Вы определили, что машина дергается при переключении передач в АКПП, либо Ваш авто дергается при движении или на ходу, при наборе скорости или торможении, при трогании или полной остановке авто. Это признаки неисправностей в автоматической трансмиссии Вашего автомобиля.

Итак, причинами необходимости проведения компьютерной диагностики автоматической коробки передач могут послужить следующие симптомы:

«Дергается», «пинается», некорректно или несвоевременно переключается – это все характерные симптомы неисправностей в работе шестиступенчатых АКПП производства ZF при определенных пробегах. Но бывают и исключения в виде износа (люфтов) ходовой части.

Самостоятельно эти люфты проверить не составит особого труда:

Если «удар» при включении D есть, то перемещаем селектор в положение N ждем 2 секунды и снова включаем положение D. В этот момент происходит выбор люфтов всех вращающихся деталей по направлению их вращения (D или R). Если удар не повторяется, то переводим селектор в положение R – «удар» снова есть. И снова 2 секунды положение N, а потом снова R – «удар» пропал. Это означает, что в в ходовой есть люфты, такие как люфт кардана, опор АКПП или двигателя, люфт раздаточной коробки и т.д. В самой трансмиссии такого плана люфтов быть не может.

Если вышеописанный метод проверки Вам не помог, звоните нам, мы поможем определиться с неисправностью и устранить ее.

Все действия по ремонту АКПП согласовываются с Вами по телефону, либо в Вашем присутствии. Проведение комплексной, а именно механической и компьютерной, диагностики АКПП автомобилей BMW, Mercedes Benz, Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota в автосервисе «МООиР» осуществляется в день обращения.

Охранные системы - Каталог товаров