+7 (495) 739-97-40, +7 (495) 739-97-41Москва, ул. Рябиновая, д.28А с.2. Ежедневно с 9.00 до 21.00 . |
Заказать звонок специалистаJoomly
Заказать звонок специалистаВаш заявка принята. Ожидайте звонка. |
Цены на услуги шиномонтажа в автотехцентре "МООиР"
I. Легковые автомобили (цены указаны в рублях) | |||||||||
Комплекс 1 | D13 | D14 | D15 | D16 | D17 | D18 | D19 | D20 | D21-24 |
Снятие и установка | 60 | 70 | 75 | 90 | 100 | 120 | 180 | 230 | 250 |
Тех.мойка / чистка | 50 | 50 | 50 | 60 | 70 | 70 | 80 | 80 | 90 |
Демонтаж | 50 | 50 | 80 | 120 | 140 | 180 | 210 | 240 | 300 |
Монтаж | 80 | 90 | 120 | 170 | 190 | 240 | 260 | 280 | 350 |
Балансировка | 120 | 140 | 170 | 210 | 260 | 290 | 320 | 340 | 380 |
Итого: комплекс за 1 колесо | 360 | 400 | 495 | 650 | 760 | 900 | 1050 | 1260 | 1370 |
Итого: комплекс за 4 колеса | 1440 | 1600 | 1980 | 2600 | 3040 | 3600 | 4200 | 5040 | 5480 |
Комплекс 2 - низкопроф-е шины (профиль <50%) | D13 | D14 | D15 | D16 | D17 | D18 | D19 | D20 | D21-24 |
Снятие и установка | 70 | 90 | 100 | 120 | 150 | 210 | 250 | ||
Тех.мойка / чистка | 50 | 60 | 70 | 70 | 80 | 80 | 90 | ||
Демонтаж | 120 | 170 | 200 | 240 | 290 | 300 | 450 | ||
Монтаж | 160 | 220 | 260 | 310 | 340 | 380 | 500 | ||
Балансировка | 180 | 230 | 270 | 300 | 320 | 330 | 370 | ||
Итого: комплекс за 1 колесо | 580 | 770 | 900 | 1040 | 1180 | 1300 | 1660 | ||
Итого: комплекс за 4 колеса | 2320 | 3080 | 3600 | 4160 | 4720 | 5200 | 6640 | ||
Комплекс 3 - шины с технологией Run Flat | D13 | D14 | D15 | D16 | D17 | D18 | D19 | D20 | D21-24 |
Снятие и установка | 80 | 100 | 130 | 160 | 200 | 210 | 250 | ||
Тех.мойка / чистка | 60 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 90 | ||
Демонтаж | 250 | 275 | 300 | 330 | 350 | 400 | 500 | ||
Монтаж | 240 | 290 | 340 | 400 | 430 | 480 | 600 | ||
Балансировка | 180 | 230 | 270 | 300 | 330 | 350 | 400 | ||
Итого: комплекс за 1 колесо | 810 | 975 | 1120 | 1270 | 1390 | 1520 | 1840 | ||
Итого: комплекс за 4 колеса | 3240 | 3900 | 4480 | 5080 | 5560 | 6080 | 7360 | ||
Комплекс 4 - балансировка | D13 | D14 | D15 | D16 | D17 | D18 | D19 | D20 | D21-24 |
Балансировка, снятие,мойка | 230 | 260 | 295 | 360 | 430 | 480 | 580 | 650 | 720 |
Итого: комплекс за 4 колеса | 920 | 1040 | 1180 | 1440 | 1720 | 1920 | 2320 | 2600 | 2880 |
Дополнительные работы | руб/1ед. |
Упаковка в пакет | 10 |
Установка вентиля | 50 |
Установка хромированного вентиля | 100 |
Чернение шины | 50 |
Ремонт колеса с использованием жгута | 300 |
Утилизация автошин без диска | 200 |
Утилизация автодиска | 200 |
Утилизация автошины в сборе | 300 |
Датчик давления с вентилем | 3500 |
Установка и программирование датчика давления | 750 |
II. SUV/микроавтобусы (цены указаны в рублях) | |||||||
Комплекс 1 | D14-15 | D16 | D17 | D18 | D19 | D20 | D21-24 |
Снятие и установка | 130 | 140 | 170 | 190 | 220 | 240 | 250 |
Тех.мойка / чистка | 70 | 70 | 80 | 80 | 80 | 80 | 90 |
Демонтаж | 130 | 160 | 180 | 200 | 220 | 250 | 300 |
Монтаж | 140 | 180 | 200 | 210 | 230 | 260 | 330 |
Балансировка | 210 | 260 | 320 | 330 | 340 | 380 | 500 |
Итого: комплекс за 1 колесо | 680 | 810 | 950 | 1010 | 1090 | 1210 | 1470 |
Итого: комплекс за 4 колеса | 2720 | 3240 | 3800 | 4040 | 4360 | 4840 | 5880 |
Комплекс 2 - низкопроф-е шины (профиль <50%) | D14-15 | D16 | D17 | D18 | D19 | D20 | D21-24 |
Снятие и установка | - | 160 | 180 | 220 | 240 | 250 | 275 |
Тех.мойка / чистка | - | 80 | 80 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Демонтаж | - | 210 | 240 | 275 | 300 | 310 | 420 |
Монтаж | - | 240 | 290 | 310 | 330 | 380 | 460 |
Балансировка | - | 270 | 310 | 330 | 360 | 380 | 500 |
Итого: комплекс за 1 колесо | 0 | 960 | 1100 | 1225 | 1320 | 1410 | 1745 |
Итого: комплекс за 4 колеса | 0 | 3840 | 4400 | 4900 | 5280 | 5640 | 6980 |
Комплекс 3 - шины с технологией Run Flat | D14-15 | D16 | D17 | D18 | D19 | D20 | D21-24 |
Снятие и установка | - | 160 | 180 | 210 | 240 | 250 | 275 |
Тех.мойка / чистка | - | 80 | 80 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Демонтаж | - | 260 | 300 | 320 | 350 | 375 | 600 |
Монтаж | - | 300 | 350 | 375 | 390 | 450 | 650 |
Балансировка | - | 260 | 330 | 350 | 380 | 450 | 500 |
Итого: комплекс за 1 колесо | 0 | 1060 | 1240 | 1345 | 1450 | 1615 | 2115 |
Итого: комплекс за 4 колеса | 0 | 4240 | 4960 | 5380 | 5800 | 6460 | 8460 |
Комплекс 4 - балансировка | D14-15 | D16 | D17 | D18 | D19 | D20 | D21-24 |
Балансировка, снятие,мойка | 410 | 470 | 570 | 600 | 640 | 700 | 840 |
Итого: комплекс за 4 колеса | 1640 | 1880 | 2280 | 2120 | 2560 | 2800 | 3360 |
Дополнительные работы | руб/1ед. |
Упаковка в пакет | 10 |
Установка вентиля | 50 |
Установка хромированного вентиля | 100 |
Чернение шины | 50 |
Ремонт колеса с использованием жгута | 300 |
Утилизация автошин без диска | 200 |
Утилизация автодиска | 200 |
Утилизация автошины в сборе | 300 |
Датчик давления с вентилем | 3500 |
Установка и программирование датчика давления | 750 |
Легковые автомобили (руб). | Кроссоверы, внедорожник, минивены. (руб.) | |||||
Передняя ось | Задняя ось | Перед+Зад | Передняя ось | Задняя ось | Перед+Зад | |
Cхождение | 1100 | 1000 | 1900 | 1400 | 1400 | 2500 |
Cхождение и развал | 1400 | 1300 | 2100 | 1600 | 1600 | 2800 |
Cхождение, развал и кастор | 1600 | 2400 | 1900 | 3000 |
Конечная цена регулировки углов сход-развала может быть выше, в зависимости от дополнительных работ и состояния подвески вашего автомобиля!!!
Конечная стоимость работ определяется мастером-регулировщиком сход-развала!!!
В стоимость работ за сход-развал (развал — схождение) включена стоимость работ по частичной диагностике подвески и проверке углов установки колес. Под регулировкой углов установки колес понимается регулировка трех параметров: схождения, развала и продольного наклона (Caster), в случае, если такая регулировка предусмотрена. Конечная цена регулировки углов сход-развала может быть выше, в зависимости от необходимости проведения дополнительных работ и состояния подвески вашего автомобиля (закисшие гайки, окисление резьбовых соединений и т.д.) и определяется мастером-регулировщиком сход-развала. Как правило, на автомобилях, которые ежегодно проходят процедуру проверки (регулировки) углов установки колес, дополнительных расходов, связанных с устранением последствий закисания соединений не возникает.
В случае, если при проведении предварительной диагностики будут выявлены неисправности подвески Вашего автомобиля, дальнейшее проведение процедуры выставления углов схода и развала не целесообразно без ремонта подвески и устранения всех выявленных недочетов по подвеске.
В нашем автотехцентре появилась новая услуга "Выездной Диагност-Электрикт" по цене от 2000 рублей за час работы.
АКПП, являясь технически сложный агрегатом, требует правильного обращения и своевременного технического обслуживания для обеспечения долгой и надежной службы согласно срокам безаварийной эксплуатации.
Обслуживание автоматической трансмиссии подразумевает под собой контроль за состоянием и уровнем масла (ATF) в АКПП, а также последующую правильную и своевременную замену этой жидкости. Конструктивная особенность многих автоматических коробок переключения передач не позволяет производить замену масла в полном объеме без использования специального оборудования. Замена рабочей жидкости в АКПП является достаточно кропотливой и сложной процедурой, регулярное и своевременное проведение которой продлевает срок службы автоматической коробки передач. Поэтому рекомендуется производить данную процедуру в техцентрах, таких как «МООиР», которые специализируются на проведении профессионального обслуживания и ремонта автоматических коробок передач. Доверив эту работу специалистам, Вы обеспечите своему автомобилю качественное обслуживание в короткий срок.
Своевременная регулярная замена масла в АКПП является важной профилактической процедурой, которая продлевает срок ее службы и помогает избежать возникновения ряда возможных неисправностей и поломок автоматической коробки передач.
Проведение своевременной частичной замены масла (ATF) в АКПП автомобилей BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen, Skoda, Toyota в специализированном автотехцентре «МООиР» обеспечит бесперебойную работу Вашего автомобиля на долгий срок.
Исправные тормоза – один из важнейших факторов, необходимых для безопасности водителя и его пассажиров, а также движения на дороге. Поэтому с особой тщательностью нужно относиться к работе тормозных механизмов.
Следует регулярно и своевременно производить техосмотр и при выявлении неисправности немедленно исправлять ее. По большому счету, содержать тормозную систему в надлежащем состоянии – гарантировать себе безопасность, даже жизнь.
Поэтому ремонт тормозной системы – первоочередное дело. Его могут обеспечить лишь опытные специалисты. Эту работу дилетантам доверять нельзя!
К признакам неисправности тормозов назовем лишь основные, среди них:
В этом случае не стоит ради экономии средств и времени, рисковать жизнью. Немедленно отправляйте автомобиль на ремонт тормозной системы. В противном случае безопасность на дороге гарантировать Вам не сможет никто.
Советуем обращаться в автосервис «МООиР». Опытные специалисты определят характер неисправности и произведут ремонт тормозной системы.
Характер поломок бывает различным, может потребоваться проведение любых видов работ. Среди них замена:
Необходима регулярная проверка, а при необходимости проведение ремонта тормозной системы.
В автосервисе «МООиР» работают великолепные специалисты, которые определят характер повреждений. Они установят необходимость ремонта тормозной системы, его стоимость и временную затрату.
При внимательном отношении к деталям и узлам механизмов, своевременной профилактике автомобиль будет служить Вам долгие годы. Если без ремонта тормозной системы не обойтись, производить ее должны опытные и знающие специалисты.
Автосервис «МООиР» предлагает своим клиентам различные виды ремонтных работ автомобилей. В том числе ремонт двигателя ауди.
Существует ряд правил, которые следует соблюдать, чтобы двигатель Вашего автомобиля хорошо работал.
В инструкциях и рекомендациях завода-производителя четко перечислены все советы, среди которых:
необходимость использования лишь качественного топлива;
фильтры, смазочные материалы и технологические жидкости также должны быть высокого качества;
техническое обслуживание производить на сервисных станциях, желательно известных.
Чтобы избегать ремонта двигателя ауди как можно дольше, необходимо производить своевременную промывку инжекторов. Процедура несложная, но очень эффективная и позволяет экономить средства.
Даже свято соблюдая все эти правила, приходится производить ремонт двигателя ауди. У тех, кто правил не соблюдает, поломки случаются очень часто.
Существует множество ситуаций, когда требуется ремонт двигателя ауди. Специалисты автосервиса «МООиР» часто сталкиваются с такими проблемами и накопили богатый опыт по его ремонту.
Для эффективного ремонта автомобиля на автосервисе имеется вся необходимая техника. Прежде всего, производится точная диагностика состояния всех деталей. А уже затем механики займутся ремонтом двигателя ауди, который будет осуществлен на высочайшем уровне. После этого производится настройка всех элементов и систем автомобиля.
В автосервисе «МООиР» никогда не экономят на запчастях, маслах и нормочасах. Поэтому цены на ремонт двигателя ауди низкими быть не могут. В то же время компания обеспечивает высочайшее качество выполняемых работ.
Обращение в автосервис «МООиР» является гарантией того, что Ваш автомобиль долгие годы будет служить верой и правдой.
В случае ремонта акпп у нас, диагностика и эвакуация бесплатно!
Диагностика АКПП для ( Sebring кабрио (JR)2001 — наст. время ) по включает в себя:
Замена масла в АКПП (При необходимости осмотра выработки на поддоне акпп, ATF или MERCON оплачивается отдельно)
Диагностика АКПП производится в день обращения, либо на следующий день по предварительной записи 8 (495) 739-97-40
Автотехцентр «МООиР» является специализированным техническим центром обслуживания и ремонта автоматических коробок передач ZF автомобилей европейских и японских марок. В ремонте и диагностике используется современное оборудование и только оригинальные детали. Высокий уровень квалификации специалистов нашего технического центра позволяет проводить грамотное обслуживание и профессиональный ремонт АКПП любой сложности и в короткие сроки.
Одним из ключевых направлений автотехцентра «МООиР», специализирующегося на техническом обслуживании и ремонте автомобилей марок AUDI, BMW, CHRYSLER, CITROEN, DODGE, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, JEEP, KIA, LEXUS, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, PLYMUTH, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN является проведение диагностики АКПП для выявления и последующего устранения неисправностей автоматической трансмиссии.
Автоматическая коробка переключения передач является одним из важнейших и сложных узлов автомобиля. Своевременное обнаружение проблем в работе АКПП позволит избежать поломки, которая может повлечь за собой серьезные неприятности, заканчивая заменой автоматической трансмиссии. Диагностика неисправностей АКПП позволит на самых ранних стадиях выявить, локализовать и с высокой точностью определить причину сбоя в работе автоматической коробки передач.
Вы заметили, что Ваш автомобиль стал дергаться. Почему это происходит? Обратив свое внимание, Вы определили, что машина дергается при переключении передач в АКПП, либо Ваш авто дергается при движении или на ходу, при наборе скорости или торможении, при трогании или полной остановке авто. Это признаки неисправностей в автоматической трансмиссии Вашего автомобиля.
Итак, причинами необходимости проведения компьютерной диагностики автоматической коробки передач могут послужить следующие симптомы:
«Дергается», «пинается», некорректно или несвоевременно переключается – это все характерные симптомы неисправностей в работе шестиступенчатых АКПП производства ZF при определенных пробегах. Но бывают и исключения в виде износа (люфтов) ходовой части.
Самостоятельно эти люфты проверить не составит особого труда:
Если «удар» при включении D есть, то перемещаем селектор в положение N ждем 2 секунды и снова включаем положение D. В этот момент происходит выбор люфтов всех вращающихся деталей по направлению их вращения (D или R). Если удар не повторяется, то переводим селектор в положение R – «удар» снова есть. И снова 2 секунды положение N, а потом снова R – «удар» пропал. Это означает, что в в ходовой есть люфты, такие как люфт кардана, опор АКПП или двигателя, люфт раздаточной коробки и т.д. В самой трансмиссии такого плана люфтов быть не может.
Если вышеописанный метод проверки Вам не помог, звоните нам, мы поможем определиться с неисправностью и устранить ее.
Все действия по ремонту АКПП согласовываются с Вами по телефону, либо в Вашем присутствии. Проведение комплексной, а именно механической и компьютерной, диагностики АКПП автомобилей BMW, Mercedes Benz, Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota в автосервисе «МООиР» осуществляется в день обращения.
Требуется диагност электрик
Механик по ремонту автомобилей
Москва, Ул. Рябиновая, д.28А с.2
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: +7 (495) 739-97-40
Мобильный: +7 (495) 739-97-41
Ежедневно с 9.00 до 21.00