Техническое обслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в МКПП
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозных колодок
- Замена свечей зажигания
- Замена приводных ремней
- Замена ремня и цепи ГРМ
- Замена фильтров
- Промывка инжектора
- Ремонт тормозной системы
- Диагностика и ремонт ABS
- Замена амортизаторов
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт пневмоподвески
- Ремонт гидроусилителя руля ГУР
- Ремонт рулевой рейки
- Сход-развал
- Шиномонтаж
|
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) | Что такое гидроусилитель рулевого управления (принцип работы)
 On-line калькулятор ТО (посмотреть цены на ремонт гидроусилителя руля (ГУР))
Что такое гидроусилитель рулевого управления (ГУР).
Гидроусилитель предназначен для облегчения работы водителя при повороте рулевого колеса. Он состоит из насоса, распределительного устройства и гидроцилиндра.
Схема гидроусилителя рулевого управления
1 - насос усилителя; 2 - распределительное устройство; 3 - трубки для подачи масла; 4 - силовой цилиндр усилителя; 5 - поршень усилителя со штоком; 6 - маятниковый рычаг; 7 - емкость для масла
При повороте рулевого колеса распределительное устройство направляет жидкость под давлением в одну из полостей гидроцилиндра, тем самым, помогая водителю на поворотах. При повороте налево, жидкость под давлением поступает в полость "А", а при повороте направо в полость "Б". Когда двигатель не работает, поворот руля будет осуществляться с заметным усилием, так как гидроусилитель не действует. При неисправности усилителя, также значительно возрастает усилие поворота рулевого колеса автомобиля. Естественно, что при этом невозможно сразу же отреагировать на изменившуюся дорожную обстановку, что может вызвать опасные последствия. Кроме того, при неработающем усилителе руля, возрастает физическая и эмоциональная усталость водителя. После непродолжительной поездки он уже не в состоянии принимать правильные решения и может явиться виновником дорожно-транспортного происшествия.
МООиР - сервис предлагает комплексный ремонт гидроусилителей рулевого управления легковых автомобилей и легких грузовиков.
Текущие и шумящие гидроусилители теперь уходят из разряда "головной боли" владельцев автомобилей. Дорогостоящей операции по замене агрегатов рулевого управления, которую, как правило, предлагают во многих сервисных центрах, владельцам автомобилей предлагается альтернатива - ремонт. Стоимость ремонта реек и редукторов гидроусилителей, включая цену ремкомплектов, работы и расходные материалы в 2,5 - 3 раза меньше стоимости новых агрегатов.
Ремонт в Техцентре «МООиР» не сводится к тривиальной замене ремкомплектов соответствующих агрегатов, что предлагается на некоторых автосервисах. Подобный подход, чаще всего, приводит к кратковременному улучшению ситуации и быстрому возвращению неисправности (через 1-2 тыс.км).
Комплексный ремонт включает работы по восстановлению рабочей поверхности валов редукторов и реечных механизмов по заводским технологиям, с сохранением оригинальных посадочных размеров. Используютя ремкомплекты только зарубежных производителей "ZF" (Германия), "Scan-Tech" (Швеция) и другие.
Все поступившие на ремонтный участок агрегаты подвергаются входному и выходному контролю на оригинальном специализированном стенде производителя "ZF". Измерению на стенде подлежат величины давления рабочей жидкости при различных режимах работы двигателя и усилия на рулевом управлении, соответствующие усилия, развиваемые на рулевом валу. Мы так же делаем переборку рулевых реек.
Только строгое следование технологии ремонта и педантичный подход к испытаниям позволяют Техцентру «МООиР» предоставлять гарантию на ремонт гидроуилителей.
|