Техническое обслуживание

  1. Замена масла в двигателе
  2. Замена масла в АКПП
  3. Замена масла в МКПП
  4. Замена тормозной жидкости
  5. Замена охлаждающей жидкости
  6. Замена тормозных колодок
  7. Замена свечей зажигания
  8. Замена приводных ремней
  9. Замена ремня и цепи ГРМ
  10. Замена фильтров
  11. Промывка инжектора
  12. Ремонт тормозной системы
  13. Диагностика и ремонт ABS
  14. Замена амортизаторов
  15. Ремонт рулевого управления
  16. Ремонт пневмоподвески
  17. Ремонт гидроусилителя руля ГУР
  18. Ремонт рулевой рейки
  19. Сход-развал
  20. Шиномонтаж

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ


On-line калькулятор ТО (посмотреть цены на замену масла в двигателе)


Замену моторного масла следует проводить со строгой периодичностью, предписанной сервисной книжкой автомобиля – обычно через 10, 15 или 20 тыс. км пробега, что определяет сроки проведения ТО. Иногда производитель автомобиля рекомендует производить эту процедуру вдвое чаще, чем проводить очередное ТО, например, через каждые 7500 км. Часто проводят «нулевые» ТО, когда выполняется экспресс замена заводского масла в двигателе автомобиля при пробеге 1000-5000 км после начала эксплуатации.

Вне сроков проведения ТО следует менять моторное масло, если вы приобрели автомобиль с рук и не знаете, насколько давно это делалось крайний раз, а также какое следует доливать при понижении его уровня. Еще одна причина внеплановой процедуры – в картер попала вода или охлаждающая жидкость (масло разжижено, на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины виден белесый налет). В этом случае перед необходимой экспресс заменой масла в двигателе автомобиля необходимо устранить попадание в него воды или ОЖ. Наконец, самое опасное - в масло попал бензин (уровень повышен, оно разжижено и пахнет бензином, при движении на панели приборов загорается лампа-«масленка»). Это может повлечь не только поломку или возгорание двигателя, но даже взрыв!

Процесс замены масла в двигателе автомобиля несложен и отработан поколениями. Но может оказаться, что для его слива потребуется снимать защиту картера – штатную или установленную продавцом автомобиля. Это сложно сделать, не имея подъемника или эстакады. Иногда бывает трудно найти пробку сливного отверстия в плотно «упакованном» моторном отсеке. А иногда для отворачивания пробки требуется какой-нибудь особый ключ типа четырехгранника редкого размера. Случается, вместо моторного масла сливают трансмиссионное…

Отработку следует сливать только в горячем состоянии, когда мотор прогрет до рабочей температуры. При этом оно настолько горячее, что им можно обжечься! Особенно неприятно уронить в емкость с горячей отработкой ключ, которым вы отворачивали сливную пробку. Сливать его следует в течение 10-15 минут, не меньше. Затем необходимо не забыть завернуть пробку, иначе свежее масло вытечет на землю (к сожалению, забывают об этом часто).

При промывке двигателей с большим пробегом (100 тыс. км и более) довольно распространенная ошибка – прокатиться на автомобиле с залитым промывочным маслом, мол, на высоких оборотах оно лучше промоет каналы смазки. Если при этом вы не загубите двигатель, считайте, что вам крупно повезло.

Стоимость замены масла в двигателе увеличивает обязательная установка нового масляного фильтра. Если фильтр расположен в труднодоступном месте или его не удается отвернуть руками, нужен специальный ключ-захват. Опять же им удобнее работать на эстакаде или подъемнике. Кроме того, фильтр всегда содержит довольно много отработки (тоже горячей), которое легко вылить… на себя. Перед установкой нового фильтра нужно не забыть залить в него свежее моторное масло.

Какое масло следует заливать в двигатель? Как правильно выбрать его, если вы не имеете под рукой сервисной книжки, но при этом начитались множества противоречащих друг другу статей и рекомендаций в Интернете? Всегда ли синтетическое лучше полусинтетического и минерального? Как не ошибиться с выбором масляного фильтра? На все эти вопросы есть один ответ – обратитесь к специалистам сервиса, которые произведут замену масла в двигателе, цены вас приятно удивят. Работа будет выполнена быстро и без хлопот, в теплом, хорошо оборудованном боксе, на подъемнике, с набором всех возможных инструментов под рукой. Современные устройства позволяют не сливать масло из картера, а отсасывать его через трубку, в которую вставляется маслоизмерительный щуп. Это не только экономит время, но и сохраняет в чистоте руки, моторный отсек и пространство под автомобилем (при сливе оно неминуемо проливается). К тому же решается извечный вопрос, куда девать «отработку» - сервис утилизирует ее за вас.

После смены масла вам останется лишь периодически (примерно через 1000 км пробега) проверять его уровень по маслоизмерительному щупу. Уровень должен находиться на верхней метке или быть чуть ниже ее. Некоторые современные автомобили расходуют 1-2 л между сроками проведения ТО, на них нужно особенно тщательно следить за уровнем. Помните, что доливать в картер двигателя следует только такое же масло, какое залито в него.

Если бортовой компьютер на вашем автомобиле неожиданно «сообщит», что уровень масла понижен (хотя он в норме) или оно загрязнено и требует замены (хотя его меняли недавно), в этих случаях также следует проконсультироваться со специалистами сервиса: «сбросить» ошибку или устранить неисправность. Через 50-100 км пробега после замены масла и фильтра принято проверять затяжку пробки сливного отверстия, крышки маслозаливной горловины и корпуса масляного фильтра. Но после замены масла в сервисе такая проверка, как правило, не нужна.

Автотехцентр «МООиР» - техцентр и автосервис

Автотехцентр «МООиР» является современным техническим центром, который оснащен передовым инструментарием и оборудованием для проведения технического обслуживания, компьютерной диагностики и ремонта автомобилей Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Skoda и Toyota. Наш техцентр предлагает высококлассный уровень сервиса и профессиональную техническую помощь для Вашего автомобиля, которые обеспечивает команда опытных профессионалов в сочетании с высокой автоматизацией технических процессов.

Специализация автотехцентра «МООиР» - проведение технического обслуживания и всех видов слесарного ремонта престижных европейских и японских автомобилей марок BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota. Все проводимые в автосервисе работы выполняются исключительно в строгом соответствии с технологическими регламентами заводов-изготовителей.