Техническое обслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в МКПП
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозных колодок
- Замена свечей зажигания
- Замена приводных ремней
- Замена ремня и цепи ГРМ
- Замена фильтров
- Промывка инжектора
- Ремонт тормозной системы
- Диагностика и ремонт ABS
- Замена амортизаторов
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт пневмоподвески
- Ремонт гидроусилителя руля ГУР
- Ремонт рулевой рейки
- Сход-развал
- Шиномонтаж
|
Замена приводных ремней
 On-line калькулятор ТО (посмотреть цены на замена приводных ремней )
Типичные примеры износа V-образных приводных ремней
Типичные примеры износа многоручьевых приводных ремней
Приводные, или, как их иногда называют, V-образные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу автомобиля в копеечку.
К семейству V-образных относятся также и многоручьевые ремни.
Расположенные в силовом агрегате приводные ремни очень важны для работы двигателя. Однако, как и детали других систем автомобиля, они изнашиваются при длительной эксплуатации. Чтобы избежать серьезных и неожиданных поломок, необходимо регулярно осматривать двигатель и делать своевременную замену приводного ремня.
Последствия разрыва ремней могут привести к поломке важнейших деталей и дорогостоящему ремонту.
В разных моделях автомобилей используется разное количество приводных ремней, в зависимости от конкретной комплектации вспомогательными агрегатами. Одним ремнем могут приводиться в действие сразу несколько агрегатов в генераторе, рулевом и водяном насосе, компрессоре кондиционера.
Приводные ремни подлежат замене после обнаружения таких дефектов как: глубокие трещины с внутренней стороны, деформация гладкой поверхности ремня, появление бахромы на краях, сильное вытягивание. Натяжку или замену специалисты рекомендуют выполнять раз в год или через каждые 20 км пробега.
Очень важно соблюдать баланс между сильной и слабой натяжкой ремня. Так, натягивать приводной ремень нужно слабо, но при этом не позволять ему проскальзывать на шкивах. Если допустить проскальзывание, то во время увеличения нагрузки будет слышен неприятный писк. При этом гидроусилитель издает писк после выкручивания руля до упора, а генератор после запуска двигателя и включения фар. Слишком туго затянутые ремни разрушают шариковые подшипники и мешают исправной работе в агрегатов.
Старые приводные ремни используют как образец при их замене на новые – строгое соответствие по размеру и типу обязательно. Современные ремни намного прочнее, эластичнее и износоустойчивее своих предшественников. Они оснащаются автоматическими системами, регулирующими как натяжение, так и износ.
Профессионалы автоцентра «МООиР» предлагают большой выбор запасных частей для восстановления исправной работы двигателя. «МООиР» - это качество и надежность работ по доступным ценам как в автомобилях на гарантии, так и в постгарантийных автомобилях.
В нашем автосервисе Вам установят необходимые по величине ремни, которые обладают различными преимуществами, например, бесшумность, плавность, возможность работы на высоких скоростях.
|