Техническое обслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в МКПП
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозных колодок
- Замена свечей зажигания
- Замена приводных ремней
- Замена ремня и цепи ГРМ
- Замена фильтров
- Промывка инжектора
- Ремонт тормозной системы
- Диагностика и ремонт ABS
- Замена амортизаторов
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт пневмоподвески
- Ремонт гидроусилителя руля ГУР
- Ремонт рулевой рейки
- Сход-развал
- Шиномонтаж
|
Ремонт рулевого управления и Характерные дефекты рулевого управления
 On-line калькулятор ТО (посмотреть цены на ремонт рулевого управления)
Мы так же делаем переборку рулевых реек и Ремонт гидроусилителя руля
Только строгое следование технологии ремонта и педантичный подход к испытаниям позволяют нашему техцентру предоставлять долгосрочную гарантию на ремонт.
Характерные дефекты рулевого управления
1. Обрыв впускного патрубка – он не связан с нарушением технологии ремонта и не является производственным браком производителя.
Повреждение возникает при попытке хозяина авто самостоятельно отремонтировать насос. Вследствие чего и приводит к обрыву подводящего патрубка.
2. Еще одна попытка самостоятельного ремонта насоса гидроусилителя в гаражных условиях.
Отсутствие герметичности в посадочных местах насоса, что приводит к подтеканию гидравлической жидкости. Из-за неравномерного прижатия уплотнительного кольца. Большая потери жидкости ATF из насоса говорит о повреждении клиентом при монтаже уплотнительного кольца.
3. Шум, издаваемый насосом на холостом ходу.
Причины:
поломка лопасти,
заедание торца ротора,
возникновение уступов на эксцентриковом кольце.
4. Закусывание торца ротора или эксцентрикового кольца из-за избыточного давления приводит к снижению производительности насоса и появлению шумов.
5. Шум рулевого механизма.
Причины:
смещение пылезащитного колпачка при креплении колонки рулевого управления к корпусу клапана
задевание пылезащитного колпачка за корпус клапана,
деформированный трубопровод прижимается к картеру рулевого механизма.
6. Заедание рулевого механизма.
Причины:
срыв резьбы корпуса клапана из-за ошибки при монтаже,
сильное повреждение загрязнениями клапана механизма управления,
попадание загрязнений в систему циркуляции жидкости,
из-за процесса износа при эксплуатации автомобиля клиентом,
в результате некачественного ремонта в автосервисе.
7. Поломка разъема электрогидравлического преобразователя Servotronic.
Причины:
ошибка при монтаже карданного шарнира вала сошки рулевого управления,
затруднения хода рулевого механизма также вызывает отказ устройства Servotronic.
8. Ослабление или неправильная установка хомутов на шланги.
Причины:
ошибки монтажа узла в автосервисе,
этот дефект становится причиной попадания воды и загрязнений в привод рулевого механизма.
9. Не плотности в приводе рулевого управления.
Причины:
неаккуратное обращение или обслуживание автомобиля,
повреждение рулевого механизма инструментом при замене тяги рулевой трапеции. На штоке поршня возникают повреждения от ударов.
10. Стуки при поворотах.
Причины:
плохо закреплен привод рулевого механизма,
выбран недостаточный момент затяжки крепежных болтов,
произошла резкая перегрузка механизма,
повреждение упругого резинометаллического элемента,
продавливание резьбы стальной втулки.
Все перечисленные выше дефекты говорят о необходимости ремонта рулевого механизма с заменой некоторых деталей.
|