Техническое обслуживание
|
Ремонт тормозной системы
Типичная тормозная система является относительно простой. Когда Вы нажимаете ногой на педаль тормоза, та сила, с которой Вы давите на педаль, передается на главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр имеет поршень, который оказывает давление на тормозную жидкость. Через гидравлические тормозные трубки и шланги, которые ведут к каждому колесу автомобиля, тормозная жидкость под давлением оказывает воздействие на поршень рабочего (колесного) тормозного цилиндра. В свою очередь, поршень рабочего цилиндра оказывает воздействие на тормозные колодки, которые прижимаются к вращающемуся тормозному барабану или диску. Трение замедляет вращение колес и всего автомобиля. Обратите внимание на это предупреждение. Стертая тормозная колодка обладает меньшим сопротивлением, нежели новая и это снижает эффективность работы тормозов. В случае, если Вы в течение довольно длительного времени будете игнорировать данное предупреждение, Вы можете нанести серьезные повреждения тормозным дискам, барабанам, и другим частям тормозной системы. И даже если вы регулярно меняете тормозные колодки, обычно требуется небольшое дополнительное сервисное обслуживание после поездок на длинные расстояния. Поверхность барабанов и дисков стирается неравномерно и при нормальной эксплуатации. Поэтому периодически требуется их повторная токарная обработка, чтобы они продолжали нормально работать. Все автомобили также имеют стояночный тормоз (его называют ручной тормоз). Он работает независимо от основной тормозной системы. Стояночный тормоз обычно воздействует на задние колеса. Он приводится в действие вручную с целью блокировки движения на парковке или при экстренном торможении, если откажет основная гидравлическая тормозная система. Сами тормоза с годами претерпели также существенные улучшения. Несколько десятилетий тому назад широко использовались тормоза барабанного типа, и они до сих пор используются на задних колесах у многих автомобилей. Данные тормоза используют в работе узел в виде барабана, который вращается вместе с колесом. Внутри барабана «башмаки» вместе с заменяемым фрикционным материалом прижимаются с силой к барабану, когда Вы нажимаете на педаль тормоза. Тормоза барабанного типа работают неплохо. Однако при этом образуется сильное тепло, которого достаточно, чтобы снизить эффективность торможения, если Вы делаете это слишком резко. Снижение эффективности тормозов происходит тогда, когда имеется резкое перегревание тормозов. Мощность торможения сильно падает, и тормозные детали и колодки могут выйти из строя. Существенное улучшение произошло при использовании дисковых тормозов. В настоящее время они повсеместно используются на передних колесах почти у всех автомобилей. Дисковая тормозная система снабжена металлическим диском или ротором (или же сделанным из другого экзотического материала у некоторых гоночных автомобилей). Он вращается вместе с колесом. Также имеется стационарно установленный суппорт (с рабочими цилиндрами) который во время торможения оказывает давление на диски с заменяемыми фрикционными материалами. Так как эти диски обдуваются сильным потоком воздуха, во время движения, данный тип тормозов менее подвержен перегреву и отказу в работе. Дополнительно, часто происходит внутренняя вентиляция дисков, что позволяет увеличить воздушный поток. Возвращаясь назад, когда отказ тормозов был общей проблемой во время долгих крутых горных перегонов, водители переключали трансмиссию на более низкую скорость, и осуществляли торможение с помощью двигателя, который забирал на себя часть нагрузки, которая выпадала на тормоза. С современными тормозами этого больше не требуется, однако обслуживать и своевременно ремонтировать необходимо и их. Признаки неисправности тормозной системы могут быть весьма разнообразны: скрип, стук, пульсация тормозов, проваливание или излишне свободный ход педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении, неравномерный износ тормозных колодок. Для выявления причин неисправности тормозной системы желательно проведение диагностики. При осуществлении ремонта тормозной системы (ремонт тормозов) может потребоваться проведение следующих видов работ: замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, замена тормозных барабанов, токарная обработка тормозных дисков или барабанов, замена вакуумного усилителя тормозов, замена тормозных цилиндров, замена тормозных шлангов, замена троса или других деталей привода стояночного тормоза, прокачка тормозов, а также проверка эффективности торможения на тормозном стенде. Специалисты Техцентра МООиР произведут диагностику и ремонт всех элементов тормозной системы. Высокое качество выполняемых работ гарантируется. |
Автотехцентр «МООиР» - техцентр и автосервисАвтотехцентр «МООиР» является современным техническим центром, который оснащен передовым инструментарием и оборудованием для проведения технического обслуживания, компьютерной диагностики и ремонта автомобилей Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Skoda и Toyota. Наш техцентр предлагает высококлассный уровень сервиса и профессиональную техническую помощь для Вашего автомобиля, которые обеспечивает команда опытных профессионалов в сочетании с высокой автоматизацией технических процессов. Специализация автотехцентра «МООиР» - проведение технического обслуживания и всех видов слесарного ремонта престижных европейских и японских автомобилей марок BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota. Все проводимые в автосервисе работы выполняются исключительно в строгом соответствии с технологическими регламентами заводов-изготовителей. |