Техническое обслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в МКПП
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозных колодок
- Замена свечей зажигания
- Замена приводных ремней
- Замена ремня и цепи ГРМ
- Замена фильтров
- Промывка инжектора
- Ремонт тормозной системы
- Диагностика и ремонт ABS
- Замена амортизаторов
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт пневмоподвески
- Ремонт гидроусилителя руля ГУР
- Ремонт рулевой рейки
- Сход-развал
- Шиномонтаж
|
Замена свечей зажигания
On-line калькулятор ТО (посмотреть цены на замену свечей)
Правильная установка свечей зажигания
При замене изношенных свечей зажигания необходимо, чтобы:
Загрязнения вокруг отверстия свечи ни в коем случае не попали в камеру сгорания
Установка свечей происходила с правильно выбранным моментом затяжки
При слишком высоком моменте затяжки свеча может быть повреждена, а слишком низкий является причиной плохого уплотнения и теплоотвода
Для ввинчивания свечей зажигания существует вспомогательное монтажное приспособление. Смазка резьбы запрещена
В зависимости от типа свечи действовать следующим образом:
Максимально затянуть новую свечу с уплотнительным кольцом на четверть оборота (приблизительно 90о) с помощью соответствующего свечного ключа
Находившуюся ранее в эксплуатации свечу с уплотнительным кольцом максимально затянуть на 30о (так как уплотнительное кольцо уже сжато)
Свечу с конической уплотнительной поверхностью завернуть только на 15о
Свечи зажигания, проверка, замена
Вид |
Последствия |
Возможные причины |
Устранение |
Нормальный вид Светло-серые или жёлто-коричневые осаждения и слабая эрозия электрода. |
Нормальная работа свечей |
Система исправна |
Приятных Вам поездок |
Наличие отложений сажи
|
Перебои в искрообразовании вследствие токов утечки по поверхности изолятора, плохие пусковые качества. Несгоревшее топливо может попасть в катализатор и повредить его. |
Неправильное смесеобразование: слишком обогащённый состав смеси, загрязнённый воздушный фильтр, неисправность устройства холодного запуска. Чрезмерное количество поездок на короткие расстояния. Слишком высокое калильное число свечей зажигания. |
Корректировка состава горючей смеси и пускового устройства, проверка воздушного фильтра. Замена свечей. |
Замасливание
|
Перебои искрообразования или короткое замыкание свечей зажигания, полный выход из строя. |
Слишком большое количество масла в камере сгорания, слишком высокий уровень масла, сильно изношенные поршневые кольца, цилиндры и направляющие клапанов. |
Ремонт двигателя, регулировка горючей смеси, установка новых свечей. |
Сильный износ электродов
|
Перебои искрообразования, особенно при ускорении. Плохие пусковые качества. |
Наличие оказывающих разрушающее воздействие присадок в топливе и масле, неблагоприятных завихрений в камере сгорания, стук двигателя, термические перегрузки. |
Установка новых свечей зажигания. |
Оплавление электродов
|
Перед полным выходом из строя (повреждение двигателя) возникает потеря мощности. |
Термическая перегрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания; неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, не соответствующая затяжка свечи зажигания. |
Проверка двигателя, зажигания и подготовки горючей смеси, контроль момента затяжки свечи зажигания. Замена свечей зажигания. |
Образование глазури
|
В случае полной нагрузки на двигатель эти отложения сажи расплавляются и становятся электропроводными |
Присадки к бензину и моторному маслу вызывают отложения в виде сажи. |
Точная корректировка подготовки топлива, замена свечей. |
Оплавление центрального электрода
|
Перебои искрообразования, потеря мощности (повреждение двигателя). |
Термическая перенагрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания, неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, слишком низкое калильное число, неправильный момент затяжки свечи зажигания. |
Проверка двигателя, зажигания, подготовки горючей смеси, моментов затяжки свечей зажигания. Замена свечей зажигания. |
Наличие отложений
|
Может привести к калильному зажиганию с потерей мощности и к повреждению двигателя. |
Наличие легирующих составляющих, особенно в масле, приводит к образованию нагара в камере сгорания и на свече зажигания. |
Проверка регулировки работы двигателя, возможно замена сорта масла, замена свечей зажигания. |
Трещины на конусе изолятора
|
Перебои искрообразования, искра "проскакивает" на участках, где отсутсвует доступ свежей горючей смеси. |
Механическое повреждение при установке. На начальной стадии оно часто различимо только как тонкая трещина. Вследствие отложений между центральным электродом и тепловым конусом изолятора - возможна поломка изолятора. Стук при работе двигателя. |
Установка новых свечей зажигания. |
|